UX-аудит системы

Задача

Провести аудит в рамках довольно скромного бюджета, найти все точки контакта, найти причины низкой конверсии, устранить их, сформулировать рекомендации.

Методики, использованные в проекте

Customer Journey Map
Методика позволяет спроектировать сценарии поведения персонажей на сайте
Фокус-группы
Rоллективные опросы, позволяющие определить отношение целевой аудитории к продукту
В процессе аудита были проведены три фокус-группы, а также составлены персонажи по методике Алана Купера. Персонажи были проведены по наиболее популярным сценариям, созданным с учетом данных Яндекс.Метрики, в результате чего были найдены проблемные точки взаимодействия. После их ликвидации конверсия в проекте выросла на 37%.
Было
Было
Стало
Стало
Копирайт © дизайнер